понедельник, 17 октября 2016 г.

Глава 30. Вышивка: блэкворк Anchor (Анкор) Windswept, 2015 год.

вышивка блэкворк

Страшно сказать, сколько времени длился этот долгострой Windswept по схеме Anchor, который в итоге был решительно закончен менее, чем за неделю ))

Первый фотоотчет процесса мной сделан 18 августа 2010 года, а финальные штрихи 26 апреля 2015 года. Пять лет! Пять, Карл!

С этой вышивкой у меня сразу как-то не склеилось, хотя изначально сюжет нравился мне очень. Я отшила кусочек и бросила, ну не пошел у меня блэкворк, контурный шов не пошел ( Хотелось крестиков и красок ))

За эти пять лет я доставала эту вышивку из закромов несколько раз, в период между окончанием одной работы и началом другой, если вдруг по каким-то причинам новый процесс откладывался. Я пару дней мучала эту даму с кроликами, прикладывалась шить, но как только меня увлекал новый процесс, Унесенная ветром опять направлялась в запасники. Как-то скучно, без эмоций шла вышивка, даже не знаю, почему именно.

блэкворк Windswept

Я не вышиваю несколько работ параллельно, люблю погрузиться в одну.
Но когда заканчиваю один процесс, уже точно знаю, что я буду вышивать дальше, длинных перерывов почти никогда не бывает.

И вот в один прекрасный момент, после окончания очередного процесса, а именно моего яркого парусника На закате, я как-то растерялась, заранее не подумала, что шить дальше, не подготовилась. Образовался вынужденный перерыв ))

Достала эту даму и так удивительно она легла на настроение, что не прошло и недели, как работа была закончена. Причем я получила огроооомное удовольствие от процесса и долго недоумевала, почему я столько лет не могла ее завершить)

монохром блэкворк

Anchor PCE-868

Процесс по вышивке блэкворка захватил меня настолько, что подряд последовало еще несколько работ в этой технике ) Но это уже совсем другая история ))

Итоговый результат нравится мне сильно-пресильно! По моим ощущениям, одна из моих лучших вышивок, по крайней мере, одна из самых любимых.

Работа готова! Вышивка выполнена на хлопковой равномерке, нитки ДМС. 
Сотни фрузелков, миленькие кролички! Ми-ми-ми!

контурный шов

Роскошное платье в цветах и горохах )

черно-белая вышивка

При свежем взгляде на эту вышивку, которая уже в готовом виде полежала некоторое время, решила перешить рамку-окантовку.

После стольких работ блэкворка я пересмотрела свое отношение к этой вышивке. Теперь протяжки длиной более двух нитей основы кажутся мне крайне неаккуратными. На прямой линии это очень сильно заметно. Смотрите сами. ДО и ПОСЛЕ.

контурный шов    >>>

Хотя у меня протяжки были и изначально совсем недлинные. До этого шила контур швом полу-назад-иголку )) Когда с изнанки шов с пропусками получался. А теперь перешила по-правильному, так, что с изнанки сплошной непрерывающийся шовчик, а с лица иголка делает стежок всегда в одном направлении, назад. Как и должно быть.

В общем, перешила рамку! Рай перфекциониста )

контур блэкворк

Готовая работа по схеме Anchor (Анкор) PCE-868 Windsept (Унесенная ветром).
Оказывается, эта схема публиковалась еще и в журнале Вышиваю крестиком.
Техника вышивки - блэкворк (blackwork), французские узелки.
Размер вышивки - 32х24 см.
Лето 2010 - весна 2015.


Анкор Унесенная ветром

2 комментария:

  1. Красиво.
    А как закрепляются нити - запутываются сзади в прошитые стежки?
    А ведь когда-то одежда знати расшивалась на тончайшей ткани шелковыми нитями, и как они не выпутываются при носке???
    Ну очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )
      Да, креплю в прошитые стежки или аккуратно в нитку основы вшиваю.
      Ну да, расшивка одежды - величайшее мастерство. Ведь и изнанка должна быть ровно так же аккуратна, как и лицо. Как в блэкворке изнанку до идеала довести, даже примерно не представляю, все эти разнонаправленные стежки, фрузлы и т.п.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...