понедельник, 3 октября 2016 г.

Глава 29. Вышивка: Золотое руно, На закате, 2015 год.

Золотое руно ММ-010 На закате

Вышить сюжет по мотивам картины Леонида Афремова я хотела уже очень-очень давно, в буквальном смысле эта идея висела нереализованной несколько лет. Этот автор любим многими вышивальщицами, сюжетов по его картинам в вышивке - видимо-невидимо. Многие любят его Пары в разнообразных интерпретациях )

А я не могла выбрать вышивку по душе. Мне очень нравятся все его морские сюжеты. У меня даже были попытки сделать схему самостоятельно. Я потратила много времени, но удовлетворительного для себя результата не достигла. А шить по сомнительному варианту схемы - таки у меня нет столько ненужного времени ))

В итоге эта идея все откладывалась и откладывалась! Пока я не встретила в сети набор, выпущенный Золотым руном. Парусник! Как я и хотела! Подборов я не встретила и купила готовый набор.

Долго про себя ругалась на производителя за такую короткую нарезку ниток ( Когда долгое время шьешь без наборов привыкаешь отматывать нить для шитья любой длины (а я люблю шить длинной!). С такой привычкой готовая нарезка нитей от производителя выглядит насмешкой )) Но спустя пару недель пришлось привыкнуть ) Жить можно )

Схема этой вышивки создана по мотивам картины Афремова Far and Away.


Суеверные вышивальщицы, вероятно, упрекнут меня ) Мол, парусники шить надо с полными парусами, на всем ходу, мол, тогда они несут положительный заряд!

А я не согласна. Мне именно этот сюжет очень подходит - тихое море, вечер после трудного дня, домашняя гавань, покой, можно расслабиться и "опустить паруса" в спокойном и надежном месте. 

Именно с такими мыслями я вышивала этот парусник ) Он у меня домашний!

Как можно заметить - снова яркие краски после спокойного монохромного сюжета ) Все, как я люблю )

яркая вышивка

Цвета заката, солнце такие яркие, что кажется, будто вышивка без преувеличения подсвечивается изнутри.

Вышивка Афремов Парусник

Работа над этой вышивкой заняла месяцев 8-9, шилась она в параллель с ремонтом, времени было очень немного.

В целом очень положительное впечатление от схемы, от материалов, за исключением нарезки нитей. Крепкая жесткая, хорошо держащая форму канва. Я довольна. Не пожалела, что шила по набору. При стопроцентной зашивке жесткая канва мне очень нравится.
Ниток осталось с великим запасом.

Вышивка по готовому набору Золотое руно ММ-010, На закате.
Техника вышивки - счетный крест, бэкстич.

Размер вышивки - 30х30 см.
Лето 2014 - весна 2015.



На закате ММ-010

Вышивка морская

Финский залив на закате
Балтийское море. Финский залив. Лето 2016.

Закат на заливе
Закат на Финском. Лето 2016.

Финский залив на закате
Прибрежные травы. Лето 2016.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...