среда, 14 сентября 2016 г.

Глава 26. Вышивка: Наши руки не для скуки, 2012 год.

Обведенный контур рук. Вышивка.

Глава ретроспективно-вышивальная, про нашу простецкую свадебную метрику )

Прообразом этой вышивки стала встреченная в инете картинка, которая долго валялась у меня в запасниках в качестве идеи.


По-моему, как идея - очень симпатично )
Шаблоном стали наши живые ручки. Основа лен, шов - самый обыкновенный - цепочка.
Это, конечно же больше для памяти, чем ради вышивки )


Сначала это были просто вышитые контуры, потом я таким же швом-цепочкой дошила золотые колечки металликом на наши безымянные пальчики, но этот вариант мне не очень понравился, хотя и сохранялся какой-то время. 

А теперь я сделала пальчикам импровизированные колечки из ниточек, теперь мы точно "повязаны". Ему - моя нитка, мне - его. Мне кажется, этот вариант идеален, мне очень нравится и муж оценил. Хиппи-стайл ) Такая вот свадебная метрика )


Ручки были оформлены в раму, но она мне категорически разонравилась, поэтому они ждут новой одежки )

Вышивка: идея с картинки из инета.
Техника - шов-цепочка.
Осень 2012.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...