среда, 7 сентября 2016 г.

Глава 18. Вышивка: Thea Gouverneur (Теа Гувернер) Cafe, 2012 год. Конкурс на Осинке.

Сэмплер Кофе

Глава ретроспективно-вышивальная, в которой я участвую в конкурсе на Осинке.

На эту работу меня сподвигло общение на Осинке с одной инициативной вышивальщицей - Викой victrollia. Точнее даже не на эту работу, а на участие с ней в конкурсе. Да-да, первичным было все же желание поучаствовать в конкурсе, и именно на это участие меня Вика буквально уговорила )

В таких конкурсах до того момента я не участвовала, было очень любопытно, но я переживала, что не успею дошить работу, оформить и представить, времени было очень немного. Именно благодаря Викиному пенделю я решила попробовать. Я ничего не теряла, сойти с дистанции можно было в любой момент.

Заочное спасибо! Вика, ты - двигатель прогресса!

Тема приближающегося конкурса была "Все цвета монохрома", участвовать можно было с монохромными работами в любой технике. 

Как раз тут у меня было очень много хочушек и я решительно заявилась сразу в категорию Макси с сэмплером Кофе дизайна Теи Гувернер.

Этот дизайн уже очень давно приглянулся мне, а тут - прекрасный повод. Мне очень нравится гравюрность, графичность этой вышивки.

Для работы я выбрала черно-белый, а не коричневый вариант дизайна, мне он более симпатичен.

Канва для сэмплера Кофе собственноручно окрашена кофе ) Получились довольно натуральные винтажные пятна, крупные, а не мелкие, как от чайных листьев.

покраска канвы

Процесс был очень занятным, с таким количеством бэка я еще не вышивала. Но я его все же очень люблю, с ним работа буквально преображается на глазах и из размытых пятен получаются кофейнички и кофемолки )

вышивка теа гувернер

Чтобы успеть представить оформленную работу к окончанию подачи результатов, я заказала и паспарту и раму заранее по планируемым размерам работы, к моменту окончания вышивки, рама уже была готова.

Раму я заказала золотистого цвета, и уже после оформления работы в раму поняла, что рама нужна темнее. Пришлось покрасить раму ) В темном варианте мне нравится гораздо больше!

По итогам голосования я заняла второе место. 

Диплом вышивального конкурса Все цвета монохрома на Осинке

Вышивальщица huso сразу с тремя работами, обошла меня по голосам в два раза и вполне заслуженно заняла первое :) Работы, которые она вышивала, от Ronnie Rowe Designs также давно лежат у меня в хочушках, поэтому в голосовании я сама отдала предпочтение именно ей )

Впервые именно на этой вышивке я применяла разметку маркером. Больше всего боялась, чтобы от него не осталось пятен после стирки. Сначала, конечно, экспериментировала на кусочке канвы.

Теа Гувернер Кофе 3028

Поняла, насколько же упрощает работу разметка канвы, позволяет проще ориентироваться, практически сводит к нулю возможность ошибиться в клетках. В общем, я осталась очень довольна )
Сейчас, бывает, халявлю, ленюсь делать разметку перед началом вышивки, особенно на равномерке, но максимум к середине работы сдаюсь и наношу разметку на оставшийся незашитый участок канвы ) Уж сколько раз себя корила за лень, но ведь так не терпится сделать первые крестики нового процесса )

Вышивка: Теа Гувернер (Thea Gouverneur), TG 3028, Cafe/Кофе (Coffee Sampler).
Второе место в номинации "Макси" в конкурсе "Все цвета монохрома" на Осинке.
Техника - счетный крест, бэкстич.
Самостоятельная окраска канвы.

Размер работы в раме 110х40 см.
Зима-весна 2012.


вышивка гравюра

Counted cross stitch sampler Thea Gouverneur Cafe / Coffee

Теа Гувернер 3028

Вышивка монохром

Thea Gouverneur 3028

5 комментариев:

  1. Анна, здравствуйте!
    Работа потрясающая, а идея окрасить основу очень необычная!

    Но можно я к вам обращусь с очень большой просьбой..
    Я скачала схему из интернета, уже купила равномерки, а когда собралась покупать ниточки обнаружила что второй цвет в ключе -- 848 DMC -- несуществующий.
    В комментарии к своей работе вы написали что тоже скачали ее из интернета и у вас, как и у меня, кто-то просто от руки написал коды ниточек.

    Может быть вы помните или где-то сохранилась запись, на какой цвет вы его заменили, он второй по счету на картинке..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Наверное, я вам ответила на Стич.су.
      Но и тут отвечу - подозреваю, что это цвет 648. Видимо, подписывающая цвета, слегка попутала.

      Удалить
  2. Здравствуйте! Исполнила свою мечту, заказала и получила набор Кофе. Открыла схему и увидела, что есть крестики через одну нить. Попыталась разглядеть на ваших фото, но ,к сожалению не поняла, делали вы такие крестики. И вообще есть ли в них необходимость?

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Можете поделиться, пожалуйста, где можно найти сжему? Я из Латвии пожтому проблемы с доставкой набора, боюсь рисковать заказывать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...